2024-12-20
В целях глубокой реализации национального стратегического плана по углублению интеграции производства и образования, сотрудничества школы и предприятия, наша компания и Инженерный колледж Университета Татунг объединяют усилия для создания интеграции производства и обучения персонала, в полной мере используют преимущества обеих сторон в подготовке персонала, научных исследованиях, технологических инновациях, услугах предприятия, трудоустройстве студентов и т.д., и в декабре 2024 года мы совместно исследовали и разработали интеллектуальное распределенное предварительно централизованное опорное устройство для обратной стороны горного полотна, которое в основном включает распределенный портал. Основными компонентами являются распределенный портальный кронштейн и кронштейн-держатель. Портальный кронштейн имеет высокое рабочее сопротивление, которое может эффективно поддерживать кровельную плиту; он имеет большое свободное от колонн пространство, которое обеспечивает нормальную транспортировку кронштейна-носителя; а поддерживающий ремень кронштейна-носителя реализует значительное улучшение перемещения кронштейна без повторной поддержки кровельной плиты. Интеллектуальное распределенное устройство для поддержки проезжей части шахты имеет такие преимущества, как простота конструкции, удобство эксплуатации, быстрота обработки, широкая применимость, распределенная поддержка, дистанционное управление и т.д. Оно может поддерживать кровлю вовремя, сила и плотность поддержки могут регулироваться и контролироваться, оно просто в обслуживании, мощное, безопасное и надежное, и оно может эффективно поддерживать стабильность породы по периметру проезжей части на участке поддержки, чтобы гарантировать безопасность и высокую эффективность рабочего забоя и реализовать совместное использование ресурсов, взаимодополняющие преимущества, взаимная выгода и беспроигрышная ситуация, а также совместное развитие.
Ключевые особенности:
1. Реализация неповторяющейся опоры для крыши и местной укрепляющей опоры.
2.Регулируйте расстояние между опорами, плотность опор и длину опор портального кронштейна по мере необходимости.
3.Распределенное расположение, отказ одного кронштейна не влияет на общую поддержку.
4.Использование гусеничного типа кронштейнодержателя, который более адаптирован к условиям работы, таким как неровная плита днища, выпуклость днища и изменение уклона дорожного полотна.
5.Использование эмульсионной насосной станции комплексного горного забоя для подачи жидкости, просто и эффективно.
6.Дистанционное управление снижает трудоемкость и значительно повышает эффективность работы и коэффициент безопасности.
7.Транспортное средство с широким кузовом, которое может передвигаться по рельсовому пути и ленте.
8.Использование стандартизированных деталей и компонентов позволяет быстро обслуживать и поддерживать оборудование в рабочем состоянии.
9.В качестве привода грузовика может быть выбран взрывозащищенный дизельный двигатель или взрывозащищенный двигатель в соответствии с требованиями шахты.